Услуги студии Сео Спец Санкт-Петербург

Собственно услуга у компании Сео Спец одна - продвижение сайтов по региону Санкт-Петербург.
И хотя продвижение любого сайта содержит одинаковую технику, но всё же существуют нюансы.
К примеру сайт интернет-магазина продвигается немного по другому чем сайт компании, а блог иначе чем сайт компании оказывающей услуги.
Ну а любое продвижение начинается с аудита сайта, анализа сегодняшнего состояния сайта.

Аудит сайта

Аудит сайта крайне необходим. Без него не начнется продвижение и это логично, т.к. чтобы куда то двигаться надо знать где ты сейчас находишься.
Студия Сео Спец проводит аудит сайта по более чем 100 параметрам. В основном это данные собранные из яндекс метрики, гугл и яндекс веб мастера, а так же с помощью различных программ и сервисов.
Можно выделить три направления, "три кита" - технический аудит, внутренний аудит и внешний.
Технический аудит - проверка корректности адресов страниц, скорости сайта, отсутствие "битых" ссылок, дубликатов страниц, наличие безопасного протокола https и многое другое.
Внутренний аудит - проверка метатегов, проверка уникальности текста, его полезности, анализ юзабилити сайта, анализ семантического ядра и другие моменты.
Внешний аудит - проверка регистрации в гугл бизнес, яндекс бизнес и других справочниках, анализ отзывов, проверка ссылок с внешних ресурсов.

Продвижение коммерческих сайтов

Как бы очевидно это не звучало, но продвижение коммерческих сайтов отличается от другого продвижения коммерческой составляющей.
Коммерческая составляющая это обязательно наличие цены, кнопки действия "купить", "заказать" и т.д.
Не нужны километры информационного текста, но покупатель должен четко понимать как купить, как доставить, как вернуть, какие гарантии. Как быстро и как корректно отвечает обратная связь, поддержка.
Так же очень важны реальные и понимаемые контакты компании и отзывы.
В остальном seo оптимизация не отличается от информационных сайтов или сайтов компаний.

Продвижение сайтов компаний

Тут основной упор на бренд, на имя компании. И сео начинается с продвижения брендовых запросов.
Для сайтов компаний хорошим подспорьем является наличие группы в соцсетях. В идеале живой группы, где можно запросто пообщаться и получить ответы на вопросы.
А так же регистрация на яндекс и гугл картах вместе с естественными отзывами.
В продвижении корпоративных сайтов можно использовать информационные запросы. Обычно их размещают в разделе "Статьи" или "Полезная информация"
Хорошо работает блок "Вопросы - Ответы"
В целом же в малом бизнесе протекают такие же процессы как и в крупных компаниях, поэтому за исключением вышеописанных нюансов продвижение идентично.

Продвижение интернет-магазинов

В продвижении интернет - магазинов есть ряд отличий.
Например, нужно сделать УТП (уникальное торговое предложение) или карточку товара. И как её сделать уникальной?
К примеру продаешь ты болты, но описание карточек болтов у конкурентов точно такое же.
Вот от того как не тривиально решишь этот вопрос с уникальной карточкой товара и будет зависеть успех.
Многое пересекается с коммерческими сайтами услуг. Это обязательно цена, стоимость, прайс, доставка, условие попки, условие возврата, гарантии.
Со всеми сайтами пересечение по юзабилити. Очень актуально для интернет-магазинов иметь удобную навигацию, с понятными пунктами меню.

Продвижение многостраничных сайтов

Продвижение сайтов с большим количеством страниц казалось бы легкой прогулкой.
Много страниц значит можно "заточить" много запросов и соответственно занять большую нишу.
Но тут главная засада в "канибализации" запросов, борьба страниц сайта не с конкурентами, а между собой.
Поэтому хоть и большое семантическое ядро, но надо как никогда тщательно разобрать его постранично и периодически проверять. Т.к. запросы могут скакать по страницам.
Тексты для информационных запросов должны быть побольше в размере, но не за счет воды, а вследствие латентно-семантической связи.
Это некоторые особенности сео оптимизации многостраничных сайтов, а в общем смысле все те же методики продвижения как и с другими видами сайтов.
Made on
Tilda