Результат работы команды Сео Спец по продвижению

Здесь тезисно представлены наши проекты по продвижению. Это не полный перечень наших работ, это те сайты владельцы которых согласились на публикацию сотрудничества по seo.

SEO оптимизация сайта студии йоги

  1. Сайт был взят с возрастом 2 года. Студии 3 года.
  2. Посещаемость сайта в сутки не более 5 человек.
  3. Сайт был перенесен с конструктора на вордпресс.
  4. Осуществлен редизайн сайта. Добавлено большое количество реальных фото.
  5. На каждую услугу, каждый урок, каждый мастер-класс, на каждого тренера сделана отдельная страница.
  6. Были закуплены форумные, статейные ссылки. Ссылки с соцсетей.
  7. Открыт блог с публикацией полезных статей на тему йоги.
  8. Сделан ютуб канал. Выложены видео по каждому направлению йоги.
  9. Через 1,5 года посещаемость выросла до 40 человек в сутки.

Продвижение сайта по окнам

  1. Сайту было 8 лет, компании 9 лет. Посещаемость 2 человека в сутки.
  2. Сайт был под фильтром в следствии "черного продвижения". Убрали фильтр.
  3. На сайте было множество технических ошибок, объемный код, применялся элементор, который очень утяжелял конструкцию сайта.
  4. Переписан код, убран элементор, увеличена скорость сайта.
  5. Указаны конкретные цены под конкретные модели окон. Без всяких от. Точная стоимость.
  6. Закуплены ссылки с авторитетных сайтов.
  7. Сделан упор на честные отзывы от клиентов.
  8. Произведена чистка страниц. Слишком много страниц было с одинаковым содержанием, поэтому была "каннибализация" запросов. После чистки запросы пошли в рост.
  9. Сделана перелинковка на сайте.
  10. Через два года посещаемость выросла до 40 в сутки

SEO продвижение сайта по аренде автомбилей

  1. Сайт был взят на продвижение как только его сделали. Т.е. посещаемость нулевая, а конкурентность высокая.
  2. На три месяца была запущена реклама в яндекс директ. Покупались вторые позиции сверху и такие же снизу (тогда еще цены позволяли это)
  3. Были взяты две категории - Мерседес и БМВ. И по ним шла конкретная работа
  4. Только в эти категории добавлялись авто, увеличивая номенклатуру, количество страниц.
  5. Только в эти категории покупались ссылки.
  6. Пошла посещаемость через гугл. Запросы аренда БМВ и Мерседес зашли в ТОП 10 через 6-7 месяцев. Среднесуточная посещаемость составила 100 уников.
  7. Начали увеличиваться поведенческие факторы и за ними потянулись позиции в яндексе.
  8. Были добавлены еще 12 категорий авто. Количество страниц сайта доведено до 300 шт.
  9. Через 2,5 года продвижения среднесуточная посещаемость 300 уников

Раскрутка сайта по ландшафтному дизайну

  1. Сайт был когда ему было уже 4 года. Посещаемость около 70 в сутки в сезон и 10-12 в не сезон.
  2. Была увеличена номенклатура услуг и как следствие количество страниц.
  3. На страницы вместо "воды" добавлена конкретика - цены, этапы, порядок действий, материалы и т.д.
  4. Поменяли дизайн, добавили красоты.
  5. Начали публиковать полезные советы по ландшафтному дизайну.
  6. Открыли ютуб канал с публикацией выполненных заказов по ландшафтному дизайну.
  7. Через два года посещаемость около 300 в сутки в сезон и около 100 в не сезон.

Вывод в ТОП сайта по косметологии

  1. Сайту 1 месяц, компании 1 год. Посещаемость 1 человек в сутки.
  2. На сайте было три страницы - главная, услуги, контакты.
  3. Были разбиты услуги на конкретные процедуры. Под каждую услугу - страница, с полным описанием, вопросами, ценой.
  4. Был создан ютуб канал и группа вконтакте. Только с этих ресурсов трафик на сайт составлял 10 человек в сутки.
  5. Было закуплено много форумных ссылок по принципу вопрос- ответ.
  6. Публиковались полезные советы по косметологии.
  7. Были оказаны беслатные услуги клиники трем ютуберам (с общим числом подписчиков около 2 млн.) по бартеру. Т.е. они сделали обзор клиники за это. Был взрыв посещаемости неделю. Потом ажиотаж спал, но средняя посещаемость поднялась.
  8. Через 2 года посещаемость 50 уников в сутки.

SEO интернет магазина

  1. Взяли сайт на этапе когда он был сделан и сдан и разработчиков "простыл след".
  2. Посещаемость 0 - 1 человек в сутки.
  3. Были только внутренние страницы и страницы категорий. Страниц карточек товара не было. Вместо этого были попапы.
  4. Было расширено семантическое ядро, в первую очередь исходя из товара компании.
  5. Внесены технические правки в код сайта, которые увеличили скорость сайта.
  6. На каждый товар сделана отдельная страница. В итоге количество страниц выросло с 50 до 2000.
  7. Товары добавили прайсом в Яндекс Бизнес и Яндекс Товары.
  8. Сначала пошли микрочастотные запросы, которые подтянули низкочастотные, а те в свою очередь среднечастотные.
  9. Было закуплено очень большое число самых разнообразных ссылок.
  10. Через два года посещаемость интернет-магазина выросла до 200 человек в сутки.
Made on
Tilda